(постановление Правительства РФ от 17 мая 2017 г. № 575) док.
- о реализуемых АОП,
- кабинетах и помещениях, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;
-
Вид группы: Компенсирующий Название: ОНР. № 3 51 Категория группы: трех возрастные Возрастная категория: От 4 лет до 7 лет Возрастная подкатегория: 4-7 Режим работы: полный день (10,5-12-часового пребывания) Дней в неделю: 5 Кабинет: 5 Ограниченные возможности здоровья: дети с тяжелым нарушением речи Количество мест для перевода детей: 0 Максимальное наполнение: 15 Площадь группы: 40,00
Вид группы: |
Компенсирующий |
Название: | ОНР. № 5 51 |
Категория группы: | трех возрастные |
Возрастная категория: | От 4 лет до 7 лет |
Возрастная подкатегория: | 4-7 |
Режим работы: | полный день (10,5-12-часового пребывания) |
Дней в неделю: | 5 |
Кабинет: | |
Ограниченные возможности здоровья: | дети расстройством аутистического спектра |
Количество мест для перевода детей: | 0 |
Максимальное наполнение: | 5 |
Площадь группы: |
- Обеспечение доступа на территорию и в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ:
- Доступ на территорию — калитка, транспортные ворота (для всех категорий инвалидов и лиц с ОВЗ)Доступ в здания — не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ , имеющие двигательные(моторные) нарушенияСредства обучения и воспитания в ДОУ, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Имеющиеся в ДОУ средства обучения, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
- аудиовизуальные (слайды);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- спортивное оборудование и т.п.).
Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
-ноутбуки и компьютеры
— интерактивный стол, интерактивная доска, интерактивная панель
— проектор, документ-камера
— музыкальный центр
— световые столы для игр с песком
-мягкие модули, сухой бассейн
— электронная библиотека методических пособий и игр
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
— световые столы для игр с песком (Для коллективной работы — 2 шт., для индивидуальной работы — 1 шт. )
— интерактивный стол + ПО логопедический комплект «БОС»
— интерактивная доска, компьютер, ноутбук
— интерактивная панель «Вращающиеся огни»
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
— интерактивный стол, интерактивная доска, интерактивная панель
— световые столы для игр с песком
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
— доступ в сеть Интернет не предоставляется
- Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
— нет
- Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
-оборудованная спортивная площадка
-спортивные снаряды на прогулочных площадках
не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ , имеющие двигательные(моторные) нарушения
- Библиотеки, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ::
-библиотек нет
- условиях питания обучающихся – инвалидов и лиц с ОВЗ: Организация питания обучающихся – инвалидов и лиц с ОВЗ в МБДОУ «ЦРР — детский сад № 51» осуществляется за счет средств бюджета.
- условиях охраны здоровья обучающихся – инвалидов и лиц с ОВЗ: В соответствии со ст.41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в МБДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся:1. Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся
- На основании Договора о сотрудничестве между МБДОУ № 51 и ГБУЗ ВО ОДКБ «Областная детская клиническая больница города Владимира»
- Оборудован медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет, прививочный кабинет.
- Созданы медико-гигиенические условия (оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации).
- Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.
2. Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
- Содержание здания и помещений МБДОУ осуществляется в соответствии с гигиеническими нормами.
3. Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации
- В МБДОУ созданы физкультурно-оздоровительные условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
- Физическое развитие обучающихся осуществляется в рамках образовательной программы по направлению «Физическое развитие».
- Применяется особый порядок освоения области «Физическое развитие» в рамках образовательной программы для детей с особыми образовательными потребностями (на основании заключения врача педиатра, группы здоровья).
- Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
- Созданы здоровьесберегающие образовательные условия, пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни.
- В образовательную программу включены занятия по формированию культуры здорового образа жизни.
- В МБДОУ созданы экологические здоровьесберегающие условия: уборка и озеленение прилегающей к зданию территории.
4. Профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности)
- Рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях с обучающимися в рамках реализуемой образовательной программы.
- Проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности.
- Проведение специальной объектовой тренировки по пожарной безопасности на объектах МБДОУ.
- Занятия с обучающимися по соблюдению ПДД.
- Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ, проведение инструктажа по безопасному поведению.